Как увеличить прибыль?

Вариантов как увеличить доходность предприятия масса. В частности вы можете:
 
  • увеличить поток клиентов;

     

  • заставить существующих клиентов платить больше;

     

  • позволить вашим клиентам покупать у вас то, что раньше они покупали у других, а, следовательно, заставить их покупать чаще;

     

  • дополнить и расширить ассортимент товаров и услуг;

     

  • снизить цены закупки, но продавать по старым расценкам;

     

  • уменьшить накладные расхода;

     

  • расширить рынок продаж;

     

  • увеличить каналы, по которым расходится ваша продукция или сменить их.

     

Столкнувшись с проблемой увеличения дохода, прежде чем хватать за один из пунктов вышеизложенного списка, продумайте его целесообразность и реальность. Здесь вам поможет сориентироваться маркетинговое исследование, а именно — опрос ваших потенциальных клиентов.

 

Понимание потребностей ваших клиентов

 

Люди покупают различные товары и услуги, поскольку нуждаются в них. Люди покупают товары, потому что хотят ими обладать. Потребности, желания, мечты и пристрастия. Все это является неотъемлемой причиной того, почему совершаются покупки. И все они крайне важны для понимания как удержать ваших существующих клиентов и привлечь новых.

 

Когда речь идет о таких товарах, как духи, спиртные напитки и транспорт, о выборе авиакомпании или отеля, гораздо важнее понимать мечты и пристрастия клиентов, нежели их потребности и желания, уже удовлетворенные в большей или меньшей степени другими поставщиками услуг и товаров.
 

Мы существуем в условиях постоянно растущей и высоко конкурентной экономики. В отношении большинства товаров и услуг наши возможности выбора лежат далеко за пределами простого удовлетворения базовых потребностей.

 

Успешное исследование должно выявить скрытые преимущества, которые можно использовать. Оно должно выявить неудовлетворенные желания, мечты и пристрастия потребителей. Вовремя обратив на них должное внимание и взяв в оборот, вы сможете подтолкнуть существующих и потенциальных клиентов к выбору вашего товара среди множества конкурирующих альтернатив, с которым они постоянно сталкиваются.

Рубрика: